ебу дала
Don't ever trust the devil, bitch!
Когда все новое - это хорошо спизженное старое. Нет, плагиат в сфере кинематографа неотвратим, но сука как же так? Звягинцев, казалось бы, хороший русский режиссер, не глупый человек, картины вон какие не мэйнстримные снимает. И как он пришел к тому, чтобы взять и попиздить сюжет просто наглухо? Да еще и у кого. У Фон Триера. Везти в Канны "нелюбовь" - вот что кажется мне самоубийством. Тут даже самый неискушенный зритель увидит аллюзии на почти все ключеные моменты Антихриста. Деревья, окна в дожде, абсолютно те же планы и ход камеры, тона картины и звуковое сопровождение. Просто поменять события местами, сделав исчезновение ребенка не отправной точкой развода, а ее переломным моментом МАЛО. ТАК НЕЛЬЗЯ. Мое уважение ко всему нашему кинематографу, теперь и к независимому, тает из года в год. Почему и зачем именитые режиссеры опускают до такого ублюдского дна? Неужели кончились и мысли и идеи? Даже не грустно, а непонятно и злит.